Нас предупредили, что алгоритмы настраиваются около двух недель, по истечении которых, мы отправились в яндекс-карты проверять, видно ли на карте города нашу школу при введении набора профильных запросов. Вот здесь то нас и ждал первый сюрприз. Как вы уже догадались – нет. Нас было не видно. Досадно, но ладно. Мы решили обратиться в поддержку. А вот здесь нас ждал второй сюрприз! – полная некомпетентность ВСЕХ сотрудников, с которыми нам довелось общаться по поводу нашей проблемы (хотя, строго говоря, проблема-то вовсе и не наша, она возникла на стороне яндекса) начиная с февраля (сегодня 21 апреля, на секундочку, а мы до сих пор общаемся) . Нежелание помочь, отписки по скриптам. Из 6 месяцев оплаченной рекламы она уже почти 4 не работает.
Тогда стоит подождать решения проблемы. По идее логично, ведь проблема не решена, поэтому неясно что, и в каком размере компенсировать.
Возможно, что-то с их системой геолокации случилось. Сам сталкиваюсь в последние несколько месяцев с тем, что при построении маршрута от точки А в точку Б меня выводит на маршрут с временем в пути порядка 7 часов на поезде:) При том, что по факту на транспорте ехать всего-то минут 30. Проблемы однозначно есть.
Главное, чтобы не получилось так, что они будут искать решение в аккурат до окончания подписки, а потом скажут что-то вроде "решать уже и не надо, ведь подписка - всё". Я уже и такому исходу не удивлюсь...
Гм, ну какая-то странная ситуация. А предложений от них не было продлить подписку раз уж реклама фактически не работает? Ведь проблема не вами создана и не от вас зависит. Выглядит так, как будто вы купили показы баннера на сайте на месяц и весь этот месяц баннер не показывается. Не то, чтобы он показывается не тем или что его показы не приводят к каким-либо результатам, а вообще не показывается баннер. Это подпадает под самое настоящее не оказание услуг.
Если такого предложения не поступало, я думаю стоит поднять этот вопрос.
Добрый день! я настоятельно требую у них компенсации за эти месяцы, но они говорят всегда одно и то же: "вопрос о компенсации будет решаться после устранения проблемы"... А подвиг в решении нет, это замкнутый круг
Анна, здравствуйте.
Я работаю в поддержке Бизнеса и рекламных сервисов Яндекса. Увидела ваш пост и попросила коллег проверить работу вашей рекламной кампании. Они подсказали, что 16 апреля её оптимизировали. Были подобраны более конверсионные каналы привлечения трафика, что поможет подписке находить целевую аудиторию для рекламы точнее, и рекламная кампания будет эффективнее. Настройки могут повлиять на рекламу не сразу: обычно результаты улучшаются в течение 2 недель. Также вы можете добавить материалы в блоки «Товары и услуги» и «Свои объявления». А на сайте сделать кликабельными номера телефонов и электронную почту. Это всё улучшит работу Подписки.
По вопросу поиска вашей организации коллеги пока работают над этим. Я передала, что вы очень ждёте решения. Прошу вас ещё немного подождать. Как только всё будет готово, вам придёт ответ в обращении с номером 24040220035818533.
Вы можете написать мне, если у вас появятся другие вопросы. Буду рада помочь.
Добрый день! Что я вижу, очередная отписка, а результатов ноль. Блоки "Товары и услуги" и "Свои объявления", и даже "Акции" заполнены уже давно. На сайте всё кликабельно. И номера, и ссылки. Но за совет, конечно, спасибо!
В июне подписка закончится, так что вы, определено, молодцы, что сделали свою работу и ее оптимизировали, но насладиться мы уже, видимо, не успеем. Хороша ложка к обеду. Кстати, в контексте того, что это никак не связано с нашей проблемой, вышесказанное вами про оптимизацию выглядит как подачка, чтобы я перестала возмущаться. Я не перестану.
"Коллеги работают" - я слышу с февраля. Может быть вам пора сменить сотрудников на более компетентных, раз ну не получается у них?
Я признательна, что вы написали. Теперь всем еще более очевидно, как работает ваша организация.