Bosco шьёт маски, «Яндекс» финансово поддержит курьеров, каталог бесплатных курсов: главное о бизнесе и Covid-19 за день
Как меняют свою работу и что предлагают компании в условиях распространения коронавируса — подборка за 20 марта.
По данным на 20 марта, в России зарегистрировано 253 случая заражения коронавирусом Covid-19. Российские и зарубежные компании ежедневно применяют всё новые меры, чтобы остановить распространение вируса, и помогают людям пережить карантин, а vc.ru — собирает новости по теме.
Главное о бизнесе и Covid-19 за 19 марта можно посмотреть здесь.
- Газета «Ведомости» временно изменила название и призвала к самоизоляции для борьбы с коронавирусом. 20 марта издание вышло под названием «Вседомой».
- IKEA закрывает магазины в США, Канаде, Индии и некоторых европейских странах. В России магазины продолжают работать в обычном режиме, уточнили vc.ru в пресс-службе ритейлера. Компания принимает меры профилактики, а с 20 марта временно закроет детские комнаты.
- Apple ограничила продажи части устройств в некоторых странах: не более двух iPhone одной модели в руки. Последний раз компания вводила подобное ограничение в 2007 году, когда впервые представила iPhone — чтобы люди не могли их перепродавать, напоминает Reuters.
- Объединённая компания FoodPlex (входит в экосистему «Сбербанка») предложила скидку 40% за использование r_keeper 7 Cloud для существующих клиентов и два месяца бесплатного использования для новых клиентов, а также 50% — на подключение сервиса «Предзаказ» на платформе SberFood, два месяца бесплатного использования CRM-системы и системы управления лояльностью Plazius Marketing Cloud.
Delivery Club предложил ресторанам скидку 10% на комиссию при доставке заказов курьерами сервиса и 5% — при подключении к маркетплейсу. Скидки предоставляется на три месяца при подключении облачного решения r_keeper 7 Cloud.
- «Яндекс.Деньги» добавили дополнительный кэшбэк в 5% на онлайн-заказы еды из ресторанов и продуктов из магазинов. Для этого пользователь должен оплатить покупку картой «Денег». Акция действует до конца марта 2020 года.
- Компания Pernod Ricard, производитель Absolut Vodka и Jameson Irish Whisky, начала выпуск дезинфицирующих средств для рук на своих американских предприятиях. Некоторые другие заводы компании поставляют спирт для производства.
- Bosco, продающая одежду и товары роскоши, начала производство марлевых масок на предприятии в Калуге. Основатель и глава компании Михаил Куснирович сообщил, что Bosco будет выпускать «миллионы» масок.
- «Яндекс.Такси», «Еда» и «Лавка» сформируют фонд для финансовой поддержки водителей и курьеров, рассказали vc.ru в «Яндексе». Деньги из него направят тем, кто заразился коронавирусом или помещён на карантин из-за контактов с заболевшими. Объём фонда в компании не раскрывают.
- Сервис отзывов и рекомендаций Yelp выделит $25 млн ресторанам и ночным клубам, которые несут убытки из-за пандемии Covid-19. TechCrunch уточняет, что это будут неденежные выплаты: сервис сделает бесплатными рекламные инструменты и другие свои функции.
- Сервис объявлений «Юла» перешёл на бесконтактную курьерскую доставку товаров в Москве и Московской области, рассказали vc.ru в компании. Курьер оставит заказ у двери, позвонит получателю и на расстоянии не менее 1 метра дождётся, пока клиент не заберёт посылку. Все заказы с доставкой оформляются безналично.
- Корпоративный университет Сбербанка разработал бесплатный курс «Управление дистанционными командами и сотрудниками». Курс должен помочь руководителям организовать удалённый режим работы для сотрудников и получить инструменты для управления командами.
- Школа data science и программирования SkillFactory запустила каталог образовательных платформ, открывших свой контент для пользователей в связи с распространением коронавируса. На сайте собраны бесплатные курсы на русском и английском языке от Coursera, Udacity, университетов, музеев, онлайн-школ и частных экспертов.
20 комментариев