Новый сюрприз от Яндекса. Как работать без привычного поиска и РСЯ?

С 22 мая станет невозможно создавать классические текстово-графические кампании на поиске и в РСЯ. Разбираемся, что делать рекламодателям.

Новый сюрприз от Яндекса. Как работать без привычного поиска и РСЯ?
1717

Если с нуля мутить, то в ЕПК - можно же выбрать на поиске реклама будет (с минус словами и вот этим всем). Или в виде банеров? По классике же рекомендовали раньше разные кампании мутить: одну на РСЯ, другую на поиск. В ЕПК имеет смысл разные делать? Или суть этого ЕПК в том, чтобы как раз все в одно объединить?

В ЕПК на старте можно разделять поиск и РСЯ, и я советую это делать, просто потому что принципы таргетинга и тем более минусовки разные.
А вот Яндекс наоборот советует запускать и поиск и РСЯ в рамках одной РК. Якобы так будет обучение лучше. Если запускаете с оплатой за лиды, то можно и так. А вот если с оплатой за клики, я бы действовал более осторожно.

3