МТС продолжает списывать деньги за призрачные звонки

После предыдущих разборок, когда компания МТС списала деньги за якобы принятый звонок в роуминге, я просто отключила симкарту. На этот номер невозможно принять звонок, однако 15 апреля МТС повторила привычный финт - снова списала деньги за якобы принятый звонок в роуминге.

Кто знает, как остановить этот беспредел?

UPD. В чате не отвечают, на звонки не отвечают, и даже здесь в комментах представитель МТС (или кто это был?) пообещал разобраться и ответить, и исчез с горизонта. Я понимаю, сложно объяснить необъяснимое, но уж за 130-то рублей могли бы постараться. МТС, ау, выныривайте!

МТС продолжает списывать деньги за призрачные звонки
33
13 комментариев

Попробуйте держать баланс меньше 130₽ и никто дозвониться не сможет, так как в роуминге не хватит средств, чтобы «принять» звонок, а звонящий будет слышать, что вы недоступны. Также если есть опция «Забугорище» рекомендую её отключить.

2
Ответить
Автор

Спасибо. Да, я додумалась уже до этого решения и видимо, это единственный способ против неправомерных списаний. Назовем их так.

2
Ответить

@Olga, уже проверяем информацию по номеру и вернёмся к вам с ответом в личные сообщения.

Ответить
Автор

Вернетесь еще в этом месяце, надеюсь?

Ответить
Автор

Ваши труженики не отвечают на звонки, не отвечают в чате, теперь и здесь вы слились. Штош... я буду с наслаждением вести "диалог" с вами на все мои сто тридцать рублей. Как вам сейчас, приятно?

Ответить
Автор

Нет, в личные сообщения с ответом МТС не возвращается.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить