Единороги вместо хохломы: «Вятский квас» завёл «дерзкий» Instagram-аккаунт для продвижения нового напитка среди молодёжи

Аудитория неоднозначно реагирует на «кислотные» фотографии и хэштег «збсвятскийквас», но кировская компания результатами довольна.

Instagram-аккаунт молодёжной <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.instagram.com%2Fvk_kvas%2F&postId=113852" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">линейки</a> «Вятского кваса»
3434
реклама
разместить

А зачем в названии слово "квас"? Сразу возникают ассоциации с берёзовыми вениками и баней, может потому что я старпёр? )

Короче, дарю бизнес план:
1. Название меняем на ЗБС
2. Начинаем маркетинг в Москве и Питере
3. Позиционируем напиток как самый лучший бодяжитель для водки/виски
4. Так же, продавать в ларьках в паре со спиртным
5. Когда молодежь (21+, детям же водку нельзя) распробует - дети подтянутся, будут пить в качестве сока.
История примерно похожа на РедБул: в Израиле есть местный конкурент (-20% по цене примерно), называется XL. 
Интересно, что в ночных клубах иногда на просьбу "водка ред бул" наливают этот ЭксЭл... Вот вам и продвижение ))
И да, дисклеймер - все эти советы были хороши до вируса )(

3