Покупатели больше верят другим людям, которые уже купили товар, чем фото и описанию в карточке. Поэтому работа с отзывами — это, в том числе, работа над репутацией селлера. Чтобы повысить лояльность клиентов, нужно своевременно и правильно реагировать на любую обратную связь, демонстрировать свое желание разобраться в ситуации и решить проблемы покупателя.
Пользуюсь тинькофф селлером. Пишет отзывы за меня, очень удобно
Мне кажется, связываться с любым явлением, которое в названии содержит слово "тинькофф", точно не стоит
Роботизированная помощь в написании отзывов может иметь свои преимущества.
Использование ботов для написания отзывов, конечно, может экономить время и усилия, однако в данном случае селлер упускает возможность держать все под контролем и оставаться в курсе событий.
Поэтому мы рекомендуем отвечать на отзывы самостоятельно, что позволит не только установить личную связь с клиентами и проявить глубокий интерес к их мнению, но также позволит эффективно управлять ситуацией и немедленно реагировать на любые возникающие проблемы или вопросы.
У многих наших клиентов на ведении запрос именно на ручное и индивидуальное написание отзывов и ответов на вопросы. Когда отзывов более 100 в день - это не просто, но мы справляемся. Клиенты довольны)