Давно не встречался с таким низким уровнем сервиса. Купил в магазине «Милти» сырничков на обед, а там волосы…Бе..Фу.. Написал в службу поддержки Милти и….Ничего) Отправили меня в магазин – оформляйте возврат там. Видимо для них это норма - идти с распакованной упаковкой сырников по улице, чтобы сообщить в магазине о необходимости возврата денег в т…
ну компания попросила вас принести упаковку с едой обратно. чтобы они смогли проверить когда приготовлено. когда упаковано. и тд и тп. может узнают где волос мог попасть в еду. и кто мог рядом там быть.
Но вам же пофиг. Вам главное деньги обратно получить. а там пусть дальше торгуют как хотят.
Да и где гарантия что это не вы волос положили и сфоткали? :) Чтобы просто бесплатно сырников навернуть.
Сколько раз в Милти заказывал никогда не было проблем. Все отлично приготовлено и запаковано.
я вот недавно в одном заведении видел насекомое в еде. Причем еда был уже почти съедена (что самое обидное и отвратительное) . Мне что надо было сделать? Поймать насекомое и пару листиков салата и им отнести?
Какой же бред вы написали. Чаще всего люди судят по себе. Видимо, вы частенько таким промышляете, свои волосы на еду раскладываете чтобы пожрать бесплатно?