Давно не встречался с таким низким уровнем сервиса. Купил в магазине «Милти» сырничков на обед, а там волосы…Бе..Фу.. Написал в службу поддержки Милти и….Ничего) Отправили меня в магазин – оформляйте возврат там. Видимо для них это норма - идти с распакованной упаковкой сырников по улице, чтобы сообщить в магазине о необходимости возврата денег в…
Уже в который раз в СКБ банке происходит какой-то сбой. По этой причине я не могу ни перевести свои деньги в другой банк любым способом, ни произвести оплату в магазине. На вопросы сотрудники отвечают просто - у нас сбой и все. Никаких сроков устранения не называют, в чате не отвечают.
6 декабря я выполнил перевод со своего счета Тинькофф на карту СКБ банка по системе быстрых платежей. Перевод выполнен в 17:48, в течение дня деньги так и не пришли. В СКБ я предоставил выписку от Тинькофф об успешном переводе.
У меня подходил к концу срок действия дебетовой карты в Тиньке и нужно было получать перевыпуск. Вроде все просто, никаких рисков, никаких проблем. Оказалось нет, вот как на самом деле обстоят дела.