Деловые линии сломали груз при перевозке, не возмещают ущерб, не рассматривают претензии

Ко мне обратился клиент за юридической помощью. Придаю случаю публичности как представитель клиента.

77

Крыло сломано пополам, поцарапано и непригодно к использованию.И деловые линии даже не потребовали от вас заключение стороннего эксперта, что крыло действительно "непригодно к использованию" и "восстановление груза невозможно"? Эх, теряют они хватку.

А вообще во всей этой истории мне больше всего нравится соскок г-на Злобина. Полагаю, дело было так - Злобин отправил Любаеву товар, товар в пути повредился, ну и покупатель предъявил продавцу за это. А продавцу естественно уже всё равно, денежки-то уже него, вот он и сказал "разбирайся сам с транспортной" и самоустранился. И после этого покупатель начал бегать с горящей попой, пошли сказки с устными договорами и прочие совы на глобусах.
Вообще Любаеву по-хорошему надо было сразу забирать товар после оплаты и самому себе отправлять деловыми линиями, раз он всё равно лично приезжал на осмотр. Тогда хотя бы эта история сократилась раза в три. Ну или при получении осмотреть груз на месте, увидеть повреждения, не принимать товар и выкатить претензию именно Злобину - дескать обманул ты меня, сам сломал до отправки или отправил другое крыло, в любом случае так дело не пойдёт, возвращай-ка бабулец. И тогда бы уже продавец искал юриста, бегал и общался со всякими деловыми и ренессансами.

Ответить

Согласен, со стороны выглядит странно, покупатель приехал, осмотрел, но при этом высылал продавец, может он выслал другое крыло, а нормальное ещё раз продал)

Ответить