Как небольшому интернет-магазину увеличить свои продажи, конкурируя с крупными игроками рынка и их огромными рекламными бюджетами? Чем опасно отсутствие контекстной рекламы? Как эффективно использовать рекламный бюджет? Мебельной фабрике удалось вырасти в 2 раза без роста бюджета за счет ecom-методики рекламы и тестирования нестандартных гипотез.
Нет ну бюджет 200к называть маленьким это уж совсем наглость. Люди работают с поменьше деньгами и ничего!!!
Ну это смотря какой бренд вы продвигаете. Для малого бизнеса это большие деньги. А для больших компаний это только на тесты бюджет.
Иван, мы рассказали вот о чем. В мебельной нише есть крупные игроки с многомиллионными бюджетами на контекстную рекламу. Поэтому небольшому интернет-магазину нужно свой бюджет 200К тратить очень обдуманно и точечно.