В принципе, 200к — это нормальный бюджет для контекстной рекламы. Но в мебельной нише высокая конкуренция и небольшим интернет-магазинам тяжело тягаться с монстрами типа HOFF и Divan.ru. У них известные бренды, вызывающие доверие, крутые сайты и более выгодные условия для клиентов, например, по наличию готовой мебели, бесплатной доставке. Эти компании могут себе позволить многомиллионные рекламные бюджеты, делают высокие ставки в аукционах и получают более высокую конверсию своих объявлений, чем небольшие мебельные фабрики.
Метод мне показался хорошим, надо опробовать. А почему когда про аналитику говорите, не сказали про электронную коммерцию? Это же необходимо интернет-магазину.
Спасибо! Да, не стали о таких очевидных вещах, как электронная коммерция писать в кейсе, но в чек-листе все есть: https://drive.google.com/file/d/18cuDLwTV0YiYisY51AfyTAzaz_fuF1qB/view?usp=drive_link
ага, а еще покупатель придет и скажет, нет мне диван вообще не нравится, отказываюсь брать))) Пусть стоит дальше)
Вам бы сценарии для хорроров писать, Андрей! Фантазия отличная и умеете создать атмосферу 😎💪
Ну, а если серьезно. Да - мебель активно продается на маркетплейсах. У нашего клиента пользуются популярностью недорогие малые формы.