Где продавать мебель: интернет-магазин или маркетплейсы? Как мебельная фабрика без вложений удвоила годовую выручку

Как небольшому интернет-магазину увеличить свои продажи, конкурируя с крупными игроками рынка и их огромными рекламными бюджетами? Чем опасно отсутствие контекстной рекламы? Как эффективно использовать рекламный бюджет? Мебельной фабрике удалось вырасти в 2 раза без роста бюджета за счет ecom-методики рекламы и тестирования нестандартных гипотез.

Где продавать мебель: интернет-магазин или маркетплейсы? Как мебельная фабрика без вложений удвоила годовую выручку
5050

Кросс-минусовка при автотаргетинге - интересное решение. Возьму на заметку. А то после того, как автотаргетинг стал обязательным, стало совсем тяжело бороться с нецелевым трафиком(

1
Ответить

Если использовать автостратегию с оплатой за конверсии, то не важно по каким запросам показывает автотаргетинг, и не нужно изобретать велосипед, чтобы его отминусовать, это все равно сизифов труд, сколько не отминусовывай, придется отминусовать еще больше, бесконечная работа, и бессмысленная, если есть другие варианты решения)

Ответить

Спасибо! 👌 Да, такая кросс-минусовка помогает понижать отказность и увеличивать конверсию в покупку.

Ответить