Как авито наживается на продавцах

Для многих продавцов стало настоящим открытием то, что теперь вместо 5% комиссии они платят комиссию в диапазоне с 5 до 11%. Лично мне выпала комиссия в 6,5%. Когда я написал в тех поддержку авито, чтобы спросить чем вызвано столько резкое увеличение комиссии? И какие за это даются плюшки продавцу, то получил ответ в духе: не ваше дело, мы лучше знаем)))

@авито @авитодоставка Как вы считаете, много продавцов останется сотрудничать с авито доставкой?)) Когда 10-11% от стоимости товара приходится закладывать в объявление. И ладно бы хоть клиенты были, но авито с февраля ввёл такое правило, что бесплатно вы можете получить только 10 клиентов (и видимо 10 это на все опубликованные объявления).

Переписка с авито 
Переписка с авито 

В связи с этим обращение к многоуважаемой компании авито:

1)Обоснуйте, пожалуйста, увеличившуюся комиссию за авито доставку (на каком основании продавцы должны платить больше)

2)Какие преимущества остаются для продавцов при использовании авито доставкой?

Например у меня несколько раз заказывали товар с оплатой при получении, не забирали его, а я не получал ни бонусов, ничего. И терял более месяца в ожидании товара обратно.

Надеюсь, что вы задумаетесь над своими решениями и введёте какие-то преимущества для продавцов. Или же откатите комиссию к предыдущим 5%.

33
20 комментариев

Здравствуйте. Для продавцов без тарифов минимальная существующая комиссия не меняется и остается 3%. Но в разных категориях комиссия рассчитывается индивидуально, и не может превышать 11%. Комиссия зависит от разных параметров объявлений и товаров, географии нахождения продавца.
Наша цель — самое справедливое и лучшее ценообразование для каждой сделки, которое позволит сохранять низкую стоимость доставки для покупателей и выгодные условия размещения объявлений и продвижения для продавцов.
Сервисный сбор помогает улучшить клиентский опыт – средства от комиссии мы направляем на развитие Авито Доставки. Так, с октября 2022 года, когда комиссия была запущена впервые, мы смогли улучшить ряд показателей и добавить новые сервисы. Например, запустили корзину и кросс-доставку для покупателей, ввели опцию оплаты при получении, подключаем к Авито Доставке новые категории товаров, добавляем новые механики возврата для удобства продавцов и покупателей.
При этом компания продолжает субсидировать до 90% (а в некоторых случаях до 99,9%) затрат покупателя на доставку значительного числа сделок, что позволяет сохранять для пользователя беспрецедентно низкую стоимость вне зависимости от маршрута отправления. Таким образом, сегодня Авито Доставка является выгодным и популярным способом отправки товара, с учетом того, что она гарантирует защиту продавца — возмещает ущерб, если с посылкой что-то случится в пути, а также гарантирует безопасное получение денег.
Пожалуйста, обратите внимание, что использование Авито Доставки — добровольное. Продавец может разместить объявление о продаже без подключения Авито Доставки и не платить комиссию за сделку. Продавец также может подключить услугу и решить, подходит ли она ему, при получении заказа. Если продавец решает, что Авито Доставка ему не подходит, услугу всегда можно отключить и отменить заказ.
Если что-то изменится и мы перейдем на фиксированный размер комиссии, то обязательно сообщим: пришлём письмо и уведомление в приложении.

Ответить

У меня все по 11%, не слабо конечно

2
Ответить

Плюс ещё покупатель заплатит и нормальная такая сумма выходит.

2
Ответить

У меня тоже, было 5, стало 11. 6,5 это ещё по божески

Ответить

Взаимоотношение авито и продавца.

2
Ответить

Авито нарушает ст.8-10 Закона РФ "О защите прав потребителей" (ЗОЗПП). Банально отказывая потребителю услуг в ознакомлении с процентом комиссии, до осуществления услуги. Процент с продажи станет виден продавцу, только после оформления заказа покупателем. Раньше это называли "игра в наперстки". К сожалению, прямое нарушение законодательства, но соответствующие гос.организации в отписках нарушение закона не найдут.

1
Ответить