Новый этикет личного бренда: как стать постоянным и вежливым гостем в голове у клиента?

В этой статье — опишу правила хорошего тона для личных брендов, которые помогут не просто выделиться, но и «засесть» в голове у клиента, вызывая правильные ассоциации и подталкивая к покупке. Эта статья для тех людей, кто понимает не только ценность регулярных продаж, но и осознает важность долгосрочной репутации, чтобы продажи были не только в это…

Новый этикет личного бренда: как стать постоянным и вежливым гостем в голове у клиента?
1313

Я как не прочитаю вашу статью, у вас все-таки больше идет отрывками. Ни в коем случае не претензия, просто очень хотелось бы от вас что-то супер структурное и большое, чтобы узнать от и до всю информацию)) Понимаю что это наверное недели работы...

Ответить

Для этого можете просто все мои стати прочесть по очереди)

И фундаментальные знания: они все таки в книгах

Если я напишу огромное руководство, часть информации будет неактуальна через месяц, а большая часть — через год

Такие времена)

Ответить