В этой статье — опишу правила хорошего тона для личных брендов, которые помогут не просто выделиться, но и «засесть» в голове у клиента, вызывая правильные ассоциации и подталкивая к покупке. Эта статья для тех людей, кто понимает не только ценность регулярных продаж, но и осознает важность долгосрочной репутации, чтобы продажи были не только в это…
Я как не прочитаю вашу статью, у вас все-таки больше идет отрывками. Ни в коем случае не претензия, просто очень хотелось бы от вас что-то супер структурное и большое, чтобы узнать от и до всю информацию)) Понимаю что это наверное недели работы...
Для этого можете просто все мои стати прочесть по очереди)
И фундаментальные знания: они все таки в книгах
Если я напишу огромное руководство, часть информации будет неактуальна через месяц, а большая часть — через год
Такие времена)