Нелли: Несмотря на то, что мы крупная сеть, в нас живет дух стартапа, и мы постоянно пробуем новое. Конечно, в первую очередь это касается еды. Мы хотим донести до аудитории не только тезис «здоровая еда доступна каждому», но и то, что еда — более важная часть нашей жизни, чем кажется на первый взгляд. И компания стремится предоставить как можно больше инновационных предложений покупателям, чтобы удовлетворить все их потребности. Мы открываем кафе в магазинах — их уже больше 300, отдельно стоящие точки, развиваем сеть «АндерСон», планируем открыть флагман.
В Новосибирске же открывали Вкусвилл. Но он быстро свернулся.
Клиентский сервис? Сайт сделайте нормальный - потом про сервис поговорим.
Выбираешь место доставки СПб, а наверху переключатель остается Мск и каталог неактуальный. Наличие часто показывает есть на карточке, а в корзине перепроверяется видимо - и нет, а на карточке обратно - снова есть. Ну епть для крупной компании это клоунское позорище ваш сайт. Раньше я заказывал много просто потому что товары были некоторые нужные по качеству, но потом меня этот "сервис" заманал и нашел в других местах что купить. К тому же качество стало хромать. То варенье "все такое натуральное" с явной лимонкой, то сыр лежит плесневелый и овощи в магазе часто просто ужас, даже в пятерке лучше.
Написал это только с тем, чтобы вы хоть прочитали и может зашевелились ну может хоть чуть чуть, должно же руководство вас когда-то поиметь за такие огрехи.
Вкусвилл в последние лет пять-семь уже - это качество Ашана по цене Азбуки вкуса.
Подскажите, когда Яндекс начнет погашать свои долги перед нерезидентами ?