4 млн офлайн-покупателей и ещё столько же в онлайне — как угодить всем?

Узнали у управляющей по клиентскому сервису «ВкусВилла».

4 млн офлайн-покупателей и ещё столько же в онлайне — как угодить всем?
8

Клиентский сервис? Сайт сделайте нормальный - потом про сервис поговорим.
Выбираешь место доставки СПб, а наверху переключатель остается Мск и каталог неактуальный. Наличие часто показывает есть на карточке, а в корзине перепроверяется видимо - и нет, а на карточке обратно - снова есть. Ну епть для крупной компании это клоунское позорище ваш сайт. Раньше я заказывал много просто потому что товары были некоторые нужные по качеству, но потом меня этот "сервис" заманал и нашел в других местах что купить. К тому же качество стало хромать. То варенье "все такое натуральное" с явной лимонкой, то сыр лежит плесневелый и овощи в магазе часто просто ужас, даже в пятерке лучше.

Написал это только с тем, чтобы вы хоть прочитали и может зашевелились ну может хоть чуть чуть, должно же руководство вас когда-то поиметь за такие огрехи.

Ответить