Яндекс еда. Жалоба на качество сервиса

#яндекседа Яндекс.еда, привезли некачественные продукты и поддержка сервиса отказывается в решении вопроса, не называя причин отказа.
Картофель фри - один сплошной ком со льдом.
Хлеб - лежал на открытых яицах, хлеб точно уже нельзя употреблять если не хочешь поймать сальмонеллу.
Печень - перемороженная
Мороженое - раздавленное пришло, расстаявшее, па…

Спасибо всем за комментарии и защитникам #яндекседа (боты?))
НО, у яндекс еды политика такая где черным по белому написано, "Не устроило качество еды - вернем деньги"!!!
#Яндекседа списывает бабки за продукты, яндекседа берет сервисный сбор за облсуживание. Так пусть несут ответственность за свои слова и свою рекламу, а то пока совсем не соответствует заявленному.
В ФАС надо написать, может найдут какое нарушение..

Ответить