Яндекс еда. Жалоба на качество сервиса

#яндекседа Яндекс.еда, привезли некачественные продукты и поддержка сервиса отказывается в решении вопроса, не называя причин отказа.
Картофель фри - один сплошной ком со льдом.
Хлеб - лежал на открытых яицах, хлеб точно уже нельзя употреблять если не хочешь поймать сальмонеллу.
Печень - перемороженная
Мороженое - раздавленное пришло, расстаявшее, па…

Здравствуйте! Простите, что столкнулись с подобным. Хотим во всём разобраться и постараться помочь. Пожалуйста, напишите нам номер телефона из аккаунта и прикрепите ссылку на этот отзыв. Наша почта: digital@eda.yandex.ru
Будем ждать ваше письмо 🙏

Ответить

Отправлено

Ответить

И что Вы молчите???

Ответить

Вопрос не решен.
Я еще выложу пост где Вы не привезли пакет с продуктами и мурыжили несколько дней меня, хотя у меня камеры вокруг участка вокруг и все видно что было привезено 4 пакета вместо 5 пакетов!!!

Ответить

Проблему так и не решили, ничего не почту не ответили. #яндекседа

Ответить