Яндекс еда. Жалоба на качество сервиса

#яндекседа Яндекс.еда, привезли некачественные продукты и поддержка сервиса отказывается в решении вопроса, не называя причин отказа.
Картофель фри - один сплошной ком со льдом.
Хлеб - лежал на открытых яицах, хлеб точно уже нельзя употреблять если не хочешь поймать сальмонеллу.
Печень - перемороженная
Мороженое - раздавленное пришло, расстаявшее, па…

Красная цена это у нас брэнд пятерочки вроде.
А причем тут Яндекс еда, если они просто собрали то, что есть в магазине и привезли вам?
Картофель фри от красной цены в большинстве случаев будет таким, как у вас на фото. Просто замороженный кусок. (если его еще случайно переморозили пару раз так вообще атас).
Все продукты на ваших фото, прям как я вижу в пятерочке каждый раз. В таком же виде. Не вижу причин пинать Яндекс в этом случае.
Единственное что хлеб открытый лежал на яйцах. И поломанное мороженое. Но это вопросы к сборщику. Как собрал так к вам и поехало.
Все вопросы тут к Пятерочке, откуда ехал заказ. Там видимо все в таком виде и лежит. Перемороженное неск раз.

4

Спасибо всем за комментарии и защитникам #яндекседа (боты?))
НО, у яндекс еды политика такая где черным по белому написано, "Не устроило качество еды - вернем деньги"!!!
#Яндекседа списывает бабки за продукты, яндекседа берет сервисный сбор за облсуживание. Так пусть несут ответственность за свои слова и свою рекламу, а то пока совсем не соответствует заявленному.
В ФАС надо написать, может найдут какое нарушение..