4 постоянных аккаунта, на каждом несколько серверов, облачные rabbitmq, mysql и тд, больше 3 лет ни одной проблемы, даже когда их ддосили в прошлом году, все неплохо работало. Больше 30 аккаунтов клиентов с различными сервисами, проблем нет. В неделю 1-2+ сервера добавляются сейчас для клиентов, тоже без нареканий. ТП отвечает в течении 15 минут, решение каких-то мелких проблем до пары часов.
Видимо вам просто не повезло...думаю такое может быть в любой компании
Не исключаем того, что именно с нами такое произошло. Просто сам факт того, когда компания меняет сервис, на котором по сути сосредоточены все мощности, и сталкивается с тем, что каждая новая услуга отключается спустя двое суток, вызывает явно негативные эмоции. Повторюсь, по итогу то проблемы были решены, однако нельзя исключать что далее, при подключении следующих услуг, мы продолжим добиваться работоспособности исключительно через ТП…
4 постоянных аккаунта, на каждом несколько серверов, облачные rabbitmq, mysql и тд, больше 3 лет ни одной проблемы, даже когда их ддосили в прошлом году, все неплохо работало. Больше 30 аккаунтов клиентов с различными сервисами, проблем нет. В неделю 1-2+ сервера добавляются сейчас для клиентов, тоже без нареканий. ТП отвечает в течении 15 минут, решение каких-то мелких проблем до пары часов.
Видимо вам просто не повезло...думаю такое может быть в любой компании
Не исключаем того, что именно с нами такое произошло. Просто сам факт того, когда компания меняет сервис, на котором по сути сосредоточены все мощности, и сталкивается с тем, что каждая новая услуга отключается спустя двое суток, вызывает явно негативные эмоции. Повторюсь, по итогу то проблемы были решены, однако нельзя исключать что далее, при подключении следующих услуг, мы продолжим добиваться работоспособности исключительно через ТП…