Telegram Ads как источник дополнительных касаний с клиентом и как этот инструмент продвижения влияет на офлайн-продажи

Сегодня хочу поговорить про работу с Telegram Ads, потому как постоянно слышу: это дорого, это плохо, это неперспективно! А так ли это? Попробую разобраться на примерах и в цифрах.

Telegram Ads как источник дополнительных касаний с клиентом и как этот инструмент продвижения влияет на офлайн-продажи
2121

Интересная статистика !

Будем надеяться, что комиссия сервисов со временем снизиться или в них отпадет нужда )

2
Ответить

Первое навряд ли - сервисы все растут и хотят больше зарабатывать. А вот второе - хотелось бы) Тогда всем станет чуть проще, а показатели окупаемости вырастут значительно и приятно для бизнеса)

Ответить