Верхнеуровнево это может быть привлечение новых клиентов, увеличение продаж, повышение узнаваемости бренда, формирование у потенциальных клиентов доверия и лояльности к бренду, удержание клиента, доведение до сделки через закрытие возражений, ускорение цикла сделки и не только.
Я все - таки не пойму, как автоворонки работают в b2b. Кажется, что это инфобизнес с вечными автовебинарами и марафонами
Автоворонки помогают снижать издержки компании, какими бы ни были ее клиенты. Да, в B2B чаще требуются кастомные решения, чем в B2C, однако, большая часть действий успешно поддается автоматизации и помогает компании работать более эффективно. Пример: если клиент оставил заявку на сайте, менеджер ему позвонил и не дозвонился, то следующим шагом, который можно автоматизировать, станет персонализированное письмо подобного содержания:
"Менеджер Кузя вам звонил и не дозвонился сегодня. Он будет вам звонить завтра, пожалуйста, примите звонок с номера +7 999 999 99 99. Благодарим за заказ!"
С помощью автоворонок можно автоматизировать самые разные процессы в B2B. Например, как сделала команда Комплето в этом кейсе: https://completo.ru/cases/iz-offlayna-v-set-kak-za-4-mesyatsa-vystroit-effektivnuyu-sistemu-upravleniya-prodazhami-s-pomoshchyu/
Комментарий недоступен
Спасибо! Очень рада, что полезно⚡️
главное сам текст зделать не сильно роботизированным,потому что сразу с негативом сталкиваешься
Согласна с вами, с первую очередь надо думать о пользе для аудитории и ее комфорте.