CDEK CDEK (shopping) - или как (не)вернуть свои деньги

UPD: возврат наконец-то сделали с нарушением всевозможных сроков.

Но сумму вернули всю - хотя говорили что 3% заберут себе.

Не совершайте ошибок - прежде чем воспользоваться - читайте отзывы.

Может когда-нибудь все у них наладится.

Но это вооооообще не точно.

15 марта 2024 года оформил заказ 300730-0002.

Хотел себя порадовать ноутбуком. Изначально говорилось о доставке заказа от 14 дней. Ну думаю, ладно.

Почему-то предполагал, что это работает так - товар уже есть на складе, оплачиваешь и тебе его отправляют. (Есть же отдельная услуга по выкупу товара). Как оказалось - один хрен только под другими углом. Ну обман же?

После оформления заказа и полной оплаты - в личном кабинете появились другие увеличенные сроки. Решил дальше ждать. По истечении 3 недель - статус «в обработке» так и не поменялся. И вот тут у меня начались сомнения. Про поддержку #cdekshopping уже неоднократно писали - это прям порталище некомпетентных недоспецилистов - которые по единому шаблону отвечают на любые сообщения.

Из любимых:

«В условиях повышенной нагрузки на ресурс все обращения обрабатываются в порядке очереди.»

Я понимаю ваши переживания. К сожалению, всё что от меня зависело, я сделала, могу вас ориентировать только на ожидание.

Все эти шаблонные ответы подходят на все случаи - выкуп товара, возврат денег.

После того как с выкупом товара и статусом меня прокатили, я решил по своей инициативе отказаться и попросил вернуть мне деньги.

Ну казалось бы - что может быть проще.

Статус - в отработке, никакого движения, роботы в поддержку несут чушь - ок, отменяйте.

Но тут еще должно быть вынесено решение - прям как в суде (до которого все же надо дойти).

И как только и если примут положительное решение - сделают возврат.

Интересно кто в этой компании принимает это решение? Ну да ладно 🤨

Сообщение о «положительном решении» относительно моего заказа было получено 11 апреля.

С этой пугающей фразой - «о дальнейших этапах мы сообщим дополнительно».

На сообщения о сроках возврата - опять шаблонные фразы (см. выше).

Кто имел смелость общения с поддержкой - напишите свои любимые 😁

Надо ли говорит, что указанные на сайте сроки возврата - компания не выполняет.

Все это похоже на какое-то вранье.

Допускаю, что кому-то везет и они получают свои заказы вовремя.

Хорошо, опыт не удачный, но блин, просто верните в указанные вами же сроки (в соответствии с законодательством) деньги - разошлись и забыли.

Но нет

Нужно довести до такой ситуации что приходится писать негативный отзыв, закидывать вопросами поддержку, которые по большому счету ничего не решают.

Составлять жалобу в разные службы.

Кстати - запросил в телеграмме юридический адрес - прислали, это я точно помню, но… сегодня как раз адрес пригодился бы - а в чате его сотрудники удалили… прикиньте. Свалили это на технический сбой. Ну, только почему-то другие тупые отговорки от поддержки остались - а вот адрес удалился.

Оправдания заскринены ))

Так что рекомендация - при переписке с этими «специалистами» - делайте скрины

В общем крайне негативный опыт у меня с этим CDEK

По состоянию на 25 апреля 2024 деньги я так и не получил.

Где уж мои денежки, что они с ними делают?

На этом моем личном отказе от заказа - компания уже заработала, потому откусила себе 3% от суммы (123.000₽).

Мою заявку каждый раз спецы добавляют в приоритет (в очереди)

Это что ж за очередь такая на возврат.

пару дней назад представители ответили на мое короткое сообщение - что вернуться с ответом через 1-3 рабочих дня…. Хотелось бы верить и получить стоящий ответ. Сегодня как раз третий день

11
9 комментариев

о, я тоже в сдэк шопинг делала 1 заказ, нормально все прошло

1
Ответить

Отлично. Повезло 😅
Понятно что случаев как у меня не 100%, может даже и не 50 )

Ответить

Добрый день.
Нам жаль, что срок выкупа Вашего товара оказался дольше обычного.
К сожалению, нужный товар действительно может закончиться у продавца. В таком случае мы ищем возможность выкупа товара у других продавцов или в другой стране, но для этого требуется время.
Мы действительно удерживаем комиссию за эквайринг, при отмене невыкупленного заказа по инициативе клиента, поскольку в сделке мы не являемся продавцом или маркетплейсом, а выступаем в качестве агента, который за вознаграждение по поручению клиента занимается выкупом товара у зарубежного продавца, международной перевозкой, таможенным оформлением, доставкой по России и вручением посылки получателю.
После принятия заявки на возврат нам требуется время на рассмотрение, так как мы не продавец товаров. Перед принятием решения мы уточняем детали по заказу, его актуальный статус, точное местоположение, выкуплен ли заказ или нет.
Все запросы на возврат действительно рассматриваются в рамках очереди, так как каждое обращение рассматривается строго индивидуально.
Чат на нашем сайте действительно не сохраняет историю общения со службой поддержки для поддержания оптимизации сайта и его работоспособности без перебоев.
Проверили информацию по Вашему заказу.
По Вашей заявке принято положительное решение о возврате денежных средств.
Видим, что возврата еще не произошло. Понимаем, что ожидание причиняет беспокойство. Пожалуйста, не переживайте. Подключились к решению Вашего вопроса.
Вернемся к Вам с обратной связью по Вашему обращению в течение 1-3 рабочих дней.

Ответить

Это было 22 апреля

Ответить

Вы мне уже отвечали на сообщение в другой ветке , что вернетесь через 1-3 рабочих дня.
Сегодня как раз третий день.

Что и следовало ожидать.
Продолжайте в том же ключе

Ответить

А вы что хотели, чтобы вам в течение 5 минут возврат сделали? То есть для вас выкупают конкретный товар за границей, а вы передумали вдруг и хотите получить и отмену и деньги сиюминутно)) детский сад, люди вообще не имеют пользоваться такими сервисами, и не понимают принципы их работы…

Ответить

Я не говорил, что возврат должны сделать мгновенно. Где это написано у меня?
Хотя вы выдержав сроки которые установлены компанией - 5-10 дней. Это написано в условиях на сайте. Но эти сроки не соблюдаются.

Ответить