Обсуждаем нейросети с директором по маркетингу в российско-японской компании Japonica
Обсуждаем нейросети с директором по маркетингу в российско-японской компании Japonica

В этой статье мы рассмотрим актуальные вопросы о применении нейросетей в маркетинге и маркетплейсах.

33
реклама
разместить

Нейросети конечно очень стали упрощать жизнь, а в маркетплейсах не только экономит время, но и способствует увеличению производительности, но все же я считаю, к ним надо с не большим недоверием относиться, всё что новое, не значит качественное

Сейчас нейросети действительно делают нашу жизнь проще и эффективнее, при этом нейросети — это инструмент, который постоянно совершенствуется.

Безусловно, они пока не идеальны, делают ошибки, например, генерируют лишние пальцы на руках, но развиваются. Уже научились достаточно неплохо генерировать текст на изображениях.

В целом, на текущий момент, нейросети это помощник, работу которого необходимо проверять и править.