Обсуждаем нейросети с директором по маркетингу в российско-японской компании Japonica

Обсуждаем нейросети с директором по маркетингу в российско-японской компании Japonica

Нейросети — это мощный инструмент, который помогает маркетологам лучше понимать своих клиентов и создавать более эффективные стратегии. Но так ли это на самом деле?

Недавно мы (RocketAI) провели подкаст с экспертом в сфере маркетинга.

В этой статье мы рассмотрим актуальные вопросы о применении нейросетей в маркетинге и маркетплейсах.

Наш приглашенный гость и эксперт — Валиева Анастасия.

Анастасия — Директор по маркетингу в российско-японской компании Japonica.

Обсуждаем нейросети с директором по маркетингу в российско-японской компании Japonica

Давно ли вы используете нейросети в маркетинге?

Мне кажется, что активно мы используем нейросети последний год. Это такой тренд, от которого нельзя отказаться!

Применяете ли вы нейросети только для маркетплейсов или еще где-то?

Нейросети в рамках маркетплейсов применяется в первую очередь. Это очень экономит время, оптимизирует процессы и помогает в генерации огромного количества текстов.

У нас больше 300 SKU в матрице товаров, поэтому написать уникальный текст под каждый маркетплейс — сложно, нужно огромное количество сотрудников.

Вручную написать такое количество текстов было бы очень трудно. Конечно нейросеть пока не научилась выдавать идеальные тексты, поэтому их все-равно необходимо проверять и править.

Но руками править 300 текстов гораздо быстрее, чем самостоятельно их писать.

Какие еще преимущества у нейросетей?

Здесь Анастасия выделяет производительность, так как нейросеть не нуждается в отдыхе, отпуске или больничном. Нейросеть может выдавать креативы в режиме нон-стопа, при этом не отвлекаться на перерыв.

Следующим пунктом Анастасия считает оптимизацию процесса, так как нейросети снижает нагрузку на членов команды. А также можно доверить им заниматься рутинными действиями.

Повышаются ли продажи с применением нейросетей?

Да. Каждый маркетплейс хочет видеть уникальный текст на своей площадке. Вручную сложно достичь уникальности в 99.9%, поэтому нейросети здесь хорошо помогают.

Анастасия, какое бы напутствие ты могла бы дать для начинающих маркетологов?

Не нужно бояться всего нового. Нужно пробовать, экспериментировать и адаптировать тренды под себя. Это 100% вам поможет. Вы будете и на хайпе, и в тренде!

Встреча с Анастасией проходила в формате аудиоподкаста в нашем тг-канале, полный выпуск можно послушать здесь

33
реклама
разместить
2 комментария

Нейросети конечно очень стали упрощать жизнь, а в маркетплейсах не только экономит время, но и способствует увеличению производительности, но все же я считаю, к ним надо с не большим недоверием относиться, всё что новое, не значит качественное

Сейчас нейросети действительно делают нашу жизнь проще и эффективнее, при этом нейросети — это инструмент, который постоянно совершенствуется.

Безусловно, они пока не идеальны, делают ошибки, например, генерируют лишние пальцы на руках, но развиваются. Уже научились достаточно неплохо генерировать текст на изображениях.

В целом, на текущий момент, нейросети это помощник, работу которого необходимо проверять и править.