Полная eLama: почему стоит выбрать другой маркетинг-сервис

О eLama вещали с каждого утюга. Сервис позиционирует себя как топовую площадку для настройки всех видов рекламы: один кабинет, отчёт по одному клику, всё максимально честно и прозрачно. Вишенкой на торте стала возможность подключение бид-менеджера для управления своей рекламной кампанией в Яндекс Директе. На это я и повелась, когда встал выбор, где же, собственно, настраивать рекламу в Директе.

Все проблемы начались с момента подключения этого самого бид-менеджера. Мне рассказывали, что с его помощью можно корректировать ставки, но на деле – это всё «красивая» уловка для привлечения клиентов. И на деле он не то, что не корректирует ставки. С его «помощью» бюджеты просто в трубу улетают.

Суть в том, что вопреки заданным настройкам и лимитам по максимальной цене за клик, на деле они систематически превышались в разы! Ставки взлетали вопреки логике до 800, 1000 и даже 1160 рублей за клик.

Что самое интересное, в техподдержке eLama постоянно перекладывали ответственность на Яндекс. Якобы это не они, а алгоритмы Яндекса сбивают настройки и повышают ставки. При этом делать с этим ничего невозможно, кроме как «поменять шаблон настроек» (что не помогало, меняли неоднократно).

Версии техподдержки звучали просто абсурдно:

  • «У нас нет доступа к вашему аккаунту в Яндекс Директе» (зачем тогда вообще нужен такой бесполезный сервис?)
  • «Это вина алгоритмов оптимизации Яндекса» (но вы ведь обещали управлять ставками и контролировать расходы?)
  • "Давайте напишем обращение в Яндекс от вашего имени" (какой-то совершенно идиотский вариант)

Поражает и общий непрофессиональный подход сотрудников. В большинстве случаев ответы техподдержки - сплошная отписка, полное непонимание ситуации и проблемы клиента. То ли они с бодуна на работу приходят, то ли просто нанимают первых попавшихся «специалистов» для общения.

Особенно забавны периодические предложения «заплатить 3000 рублей для подключения внешнего аккаунта». То есть за функционал, который они сами же обещали обеспечить своими инструментами!

В итоге, работа с eLama не только не помогла оптимизировать расходы, но еще и привела к неконтролируемому сливу бюджета через систематическое завышение ставок. Обещания контролировать бюджет оказались пустым звуком.

Общее впечатление о работе рекламной площадки – сильно негативные. Красиво стелят, конечно, но падать очень больно. Хорошо, что ещё бюджет на рекламу был не все деньги мира. Но стоит отдать должное их маркетологам: так круто пиарить неработающую услугу – надо иметь талант. В реальности eLama – бесполезная прослойка, которая лишь вытягивает деньги и перекладывает свою ответственность на других.

Резюмируя, могу лишь не рекомендовать связываться с сервисом eLama. Лучше управлять рекламными кампаниями самостоятельно, нежели доверять некомпетентным посредникам. Потраченные на их разрекламированные инструменты деньги с лихвой съедят все «оптимизированные» расходы.

11
1 комментарий

Добрый вечер! Чтобы избежать недопонимания, расскажем подробнее о том, как работает бид-менеджер eLama.

Дело в том, что фактически по автотаргетингу и ключевым словам может списываться больше, чем указано в ставках в аукционе Директа. Причина — в автоматической корректировке ставок Яндексом на основе прогноза вероятности конверсий. Подробнее об этом можно почитать по ссылке: https://yandex.ru/support/direct/impressions/automatic-bid-adjustment-in-yan.html#automatic-bid-adjustment-in-yan__about

Также к автотаргетингу, как и к ставкам по фразам, применяются все корректировки, настроенные на уровне кампании или группы. Если у вас настроены какие-то повышающие корректировки, то они также влияют на ставку и списываемую цену клика.

Оптимизация Яндекс Директа, как и различные корректировки, применяются уже после назначения ставки, в самый последний момент аукциона. Подробнее об этом можно прочитать у нас в справке: https://help.elama.ru/article/45110

Таким образом, при показе объявления пользователю сам алгоритм Яндекса может завышать ставку, если считает, что это целевой пользователь. Верхних пределов этой встроенной под капотом корректировки Директа нет, как и отключения оптимизации. Оптимизация включена по умолчанию. Поэтому бид-менеджер не может на нее повлиять.

По поводу изменения ставок вручную для автотаргетинга при настроенном бид-менеджере: с помощью бид-менеждера можно задать уникальные ставки на автотаргетинг, в том числе минимальные 30 копеек. Настраивать ставку на автотаргетинг в личном кабинете eLama нужно через раздел «Статистика» на уровне ключевых фраз. Для этого у нас есть шаблон с фиксированной ставкой. После того, как она зафиксируется, ничего не будет обновляться. Эта настройка позволяет избавиться от показов по автотаргетингу.

Пришлите, пожалуйста, нам в личные сообщения тут или во ВКонтакте ваш ID в eLama, а также номера кампаний, где вы заметили, что бид-менеджер не ставит или неправильно проставляет ставки. Мы проверим корректность его работы.

Ответить