Полная eLama: почему стоит выбрать другой маркетинг-сервис

О eLama вещали с каждого утюга. Сервис позиционирует себя как топовую площадку для настройки всех видов рекламы: один кабинет, отчёт по одному клику, всё максимально честно и прозрачно. Вишенкой на торте стала возможность подключение бид-менеджера для управления своей рекламной кампанией в Яндекс Директе. На это я и повелась, когда встал выбор,…

Добрый вечер! Чтобы избежать недопонимания, расскажем подробнее о том, как работает бид-менеджер eLama.

Дело в том, что фактически по автотаргетингу и ключевым словам может списываться больше, чем указано в ставках в аукционе Директа. Причина — в автоматической корректировке ставок Яндексом на основе прогноза вероятности конверсий. Подробнее об этом можно почитать по ссылке: https://yandex.ru/support/direct/impressions/automatic-bid-adjustment-in-yan.html#automatic-bid-adjustment-in-yan__about

Также к автотаргетингу, как и к ставкам по фразам, применяются все корректировки, настроенные на уровне кампании или группы. Если у вас настроены какие-то повышающие корректировки, то они также влияют на ставку и списываемую цену клика.

Оптимизация Яндекс Директа, как и различные корректировки, применяются уже после назначения ставки, в самый последний момент аукциона. Подробнее об этом можно прочитать у нас в справке: https://help.elama.ru/article/45110

Таким образом, при показе объявления пользователю сам алгоритм Яндекса может завышать ставку, если считает, что это целевой пользователь. Верхних пределов этой встроенной под капотом корректировки Директа нет, как и отключения оптимизации. Оптимизация включена по умолчанию. Поэтому бид-менеджер не может на нее повлиять.

По поводу изменения ставок вручную для автотаргетинга при настроенном бид-менеджере: с помощью бид-менеждера можно задать уникальные ставки на автотаргетинг, в том числе минимальные 30 копеек. Настраивать ставку на автотаргетинг в личном кабинете eLama нужно через раздел «Статистика» на уровне ключевых фраз. Для этого у нас есть шаблон с фиксированной ставкой. После того, как она зафиксируется, ничего не будет обновляться. Эта настройка позволяет избавиться от показов по автотаргетингу.

Пришлите, пожалуйста, нам в личные сообщения тут или во ВКонтакте ваш ID в eLama, а также номера кампаний, где вы заметили, что бид-менеджер не ставит или неправильно проставляет ставки. Мы проверим корректность его работы.

Ответить