Нет, вы смотрите там прикольные видосики или фоточки знакомых. И тут вам, между интересным анонсом нового фильма и новой фоткой соседки Катьки, выскакивает КУХНЮ НАДО? Ну или ГУБЫ хочешь? По фиг что там. Потому что, чтобы там не предлагали, оно не то, на что ты прямо сейчас приготовил деньги)
Классно было бы еще разобрать кейсы, когда уже есть общение с клиентами, но они "пропадают".
И способы, как их можно реанимировать-)
—--—-
У меня, например, была ситуация: положительно настроенный на обсуждение клиент, в стадии принятия решения. И "тишина" длиной в полгода. Без объяснения причин и выхода на какой-либо диалог.
Тут мне помогли настойчивость (не звонки каждый день, а периодическое напоминание) и фишка, которую подобрала специально для этого клиента.
Как-бы невзначай-)
Была одно время такая фишка, слали картинку со "ждуном", но сейчас на мой взгляд это уже приелось людям. Часто хорошо срабатывает банальное "Валерия?)". Или еще хорошо работает какой-то уточняющий вопрос по конкретной ситуации.