Оставили заявку и молчат. Почему? Три фишки, которые помогут превратить молчунов в клиентов

Наверное всем кто запускал таргетированную рекламу знакома такая категория лидов — молчуны.
Они пишут, что им что-то нужно, задают какой-то вопрос или просто пишут "+" (если в рекламе такой призыв) , пишешь им, они молчат.

66

Классно было бы еще разобрать кейсы, когда уже есть общение с клиентами, но они "пропадают".
И способы, как их можно реанимировать-)

—--—-
У меня, например, была ситуация: положительно настроенный на обсуждение клиент, в стадии принятия решения. И "тишина" длиной в полгода. Без объяснения причин и выхода на какой-либо диалог.

Тут мне помогли настойчивость (не звонки каждый день, а периодическое напоминание) и фишка, которую подобрала специально для этого клиента.
Как-бы невзначай-)

Ответить

Была одно время такая фишка, слали картинку со "ждуном", но сейчас на мой взгляд это уже приелось людям. Часто хорошо срабатывает банальное "Валерия?)". Или еще хорошо работает какой-то уточняющий вопрос по конкретной ситуации.

1
Ответить