Классно было бы еще разобрать кейсы, когда уже есть общение с клиентами, но они "пропадают". И способы, как их можно реанимировать-)
—--—- У меня, например, была ситуация: положительно настроенный на обсуждение клиент, в стадии принятия решения. И "тишина" длиной в полгода. Без объяснения причин и выхода на какой-либо диалог.
Тут мне помогли настойчивость (не звонки каждый день, а периодическое напоминание) и фишка, которую подобрала специально для этого клиента. Как-бы невзначай-)
Была одно время такая фишка, слали картинку со "ждуном", но сейчас на мой взгляд это уже приелось людям. Часто хорошо срабатывает банальное "Валерия?)". Или еще хорошо работает какой-то уточняющий вопрос по конкретной ситуации.
Классно было бы еще разобрать кейсы, когда уже есть общение с клиентами, но они "пропадают".
И способы, как их можно реанимировать-)
—--—-
У меня, например, была ситуация: положительно настроенный на обсуждение клиент, в стадии принятия решения. И "тишина" длиной в полгода. Без объяснения причин и выхода на какой-либо диалог.
Тут мне помогли настойчивость (не звонки каждый день, а периодическое напоминание) и фишка, которую подобрала специально для этого клиента.
Как-бы невзначай-)
Была одно время такая фишка, слали картинку со "ждуном", но сейчас на мой взгляд это уже приелось людям. Часто хорошо срабатывает банальное "Валерия?)". Или еще хорошо работает какой-то уточняющий вопрос по конкретной ситуации.