Очередное гениальное решение ОЗОН - убрать продвижение в поиске для новых товаров

Сегодня пришло уведомление от ОЗОН:

Продвижение в поиске: остановили для новинок и товаров без регулярных продаж

Как уже рассказывали, с сегодняшнего дня больше не запускаем продвижение в поиске для товаров:

у которых не было заказов за предыдущие 14 дней;

которые появились в продаже меньше 30 дней назад.

Это значит, что такие позиции больше не добавить в «Продвижение в поиске». А для тех, что были добавлены раньше, продвижение приостановится сегодня. Чтобы такие товары как можно быстрее получили заказы:

оставили их в «Продвижении в поиске» — автоматически запустим для них продвижение, когда у товара появится хотя бы один заказ и/или пройдёт 30 дней после появления товара на площадке. А до автоматического включения запустите для этих товаров трафареты;

либо можете удалить их из инструмента и добавить в трафареты. Если хотите сделать товары ещё заметнее в поиске и каталоге — выбирайте тип трафаретов «Вывод в топ». Товары смогут попасть на первые 4 места в поисковой выдаче.

Важно: если ещё пользуетесь старым интерфейсом «Продвижения в поиске», то для товаров, которые подходят под ограничения, пропала возможность назначать и менять ставки.

ПВП был единственным более-менее честным инструментом продвижения. Озон брал деньги за продажу товара, а не за нерелевантные показы и брут-клики. Я, как и многие другие селлеры делали конкретную ставку, закладывали ее в цену и худо-бедно торговали. Я по крайней мере знал, за что заплатил.
Теперь если товару нет 30 дней - будьте любезны пользуйтесь трафаретами, где товары показываются и кликаются не пойми как. Нет возможности назначить ключевые слова и адекватные ставки. Я периодически тестирую трафареты на отдельных товарах, и ДРР меньше 30% ну никак не выходит.
Также если товар не купили за две недели ни разу - ПВП отключают. Очень удобно для ассортиментных товаров (запчасти, краска, обои). В тандеме с автоархивацией - прямо идельные условия для роста продаж.
Что скажешь, ОЗОН? Это все для блага покупателей, наверное. Нужно просто поработать над карточками, да? И у всех продавцов обязательно вырастет)

P.S. Я не буду чехлить за трафареты, т.к. этот инструмент уже более года демонстрирует абсолютную неэффективность. И на ФБО ассортимент тоже грузить не буду, т.к. у вас цены за хранение просто заоблачные, да и к вам доверия нет совсем.
Вы скатываетесь в самое днище. Думаете нет и не будет альтернатив? Ошибаетесь. ВБ и ЯМ пока еще живы)

77
13 комментариев

Обычное разводилово от Озон для того, чтобы перевести продавцов на трафареты. Можно накручивать клики и бесконечно списывать деньги. Трафареты - фуфло, лишь счетчик, показывающий, как наши деньги улетают за смену цифр на экране без какого-либо роста продаж. Кстати, все мои товары вылетели из продвижения даже те, у которых были продажи)

3
Ответить

Селлеры, будьте внимательны!

Не всё так просто: отключили "Поиск" - нет проблемы, будем без "Поиска". Как бы не так! 😁

Очередная "хитропопость" от очередного горе-продвигателя (или всего отдела рекламы?) из Озона:

Если в Вашем списке "Поискового продвижения" часть товаров была Вами ранее временно отключена (например, на время продвижения другими методами), то на некоторых из них также появились значки "отключено" - прямо на неактивированном переключателе.

То есть, как только товар 1 раз заказывается - он... автоматически включается системой в продвижение!

Эта механика подтверждается самим Озоном - см. скрин.

Если не хотите внезапно получить продвижение того, что продвигать сами не собирались, заранее избавьтесь от проблемы - удалите эти товары из списка.

3
Ответить

Инструмент не убирали, только обновили интерфейс и критерии для товаров, которые подходят для продвижения. Если конкретную позицию удалось продать хотя бы раз за две недели, то её можно продвигать

1
Ответить

Никто и не писал, что инструмент убрали. Вам говорят про то, что ваши нововведения не несут никакой пользы, один вред только. Как обычно, взяли шаблон-отписку.

5
Ответить

Вы знаете что такое ШОЛБ?

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Сейчас уже все ломанулись на трафареты. Результат - вырастут ставки. Уже выросли.

1
Ответить