При построении агентской сети необходимо решить вопросы, связанные с формированием базы знаний (материалы для обучения и дальнейшей работы, скрипты, шаблоны документов), выбором канала привлечения кандидатов, формированием системы мотивации, онбордингом, проведением регулярных встреч, организацией фотосессий и съемок видеоматериалов для контента, обеспечением дизайнами и т.п.
Отличная кейс, просто пошаговая инструкция!
Подскажите, работали ли вы с закупом посетителей сайтов? Если да, то какой результат у вас получился?
Спасибо за отзыв, Антон.
В нише банкротства физических лиц аудитория посетителей сайтов имеет крайне низкую конверсию в лид. Если есть ресурсы, в том числе технические, можно провести эксперимент на малых объемах и посмотреть как аудитория отработает в вашей нише.
Только не переплачивайте различным агентствам за посреднические услуги в сборе и передаче таких данных. Есть достаточное количество сервисов с адекватной абонентской платой.
Интересная статья. Понравилась идея с агентской сетью. Хоть и выглядит довольно трудоемко. В теории можно получить очень крутые результаты
Согласен. Процесс требует внимания и усилий. Наш многолетний опыт сейчас упаковывается в курс по построению агентской сети. В ближайшее время представим его вашему вниманию.
Отличная статья!
Единственный пункт с которым я бы поспорил, будучи работая в нише БФЛ в качестве подрядчика по контекстной рекламе
~Требуйте от подрядчиков регистрировать рекламные кабинеты и сервисы аналитики на вашу организацию, чтобы в случае прекращения сотрудничества оставить за собой доступ к работающим связкам
На мой взгляд, правильный путь - обсудить условия, при которых доступы в рекламный кабинет передаются заказчику и прилагается инструкция по ведению связки. За дополнительную плату.
Спасибо за отзыв, Акрам.
Есть много факторов, которые могут повлиять на выбор сторонами сделки условий, связанных с порядком и моментом передачи прав на рекламные кабинеты.
Например, все может зависеть от масштаба заказчика и/или мотивации подрядчика в конкретном проекте.
Методы работы подрядчика тоже играют роль. Например, есть агентства, которые из одного кабинета ведут рекламные кампании разных заказчиков. В этом есть плюсы и минусы, но очевидно, что такой кабинет не может быть передан заказчикам. И тогда реальностью становятся совершенно другие условия, которые должны быть оговорены заранее.
Мы в своей практике оформляем рекламные кабинеты на организации заказчиков. Здесь тоже много факторов. В большинстве случаев они обусловлены соблюдением интересов этих заказчиков.
Полезная статья. Всё четко и по полочкам, как я люблю! Личный бренд нужен любому, кто хочет расти, продвигать себя и свой бизнес, так как он помогает выделиться и запомниться среди конкурентов 100%.