Лиды на банкротство физических лиц или как взломать юридический маркетинг

Лиды некачественные. Встречи отменяются. Менеджеры не продают. Недолидоз сменяется перелидозом. Дорогие договоры. Нет прогревов. Знакомо? Тогда эта статья для вас.

Этап "Новая заявка" состоит из пользователей, которые в результате переписки в социальной сети Вконтакте предоставили свой номер телефона для дальнейшей консультации
1313

Отличная статья!

Единственный пункт с которым я бы поспорил, будучи работая в нише БФЛ в качестве подрядчика по контекстной рекламе

~Требуйте от подрядчиков регистрировать рекламные кабинеты и сервисы аналитики на вашу организацию, чтобы в случае прекращения сотрудничества оставить за собой доступ к работающим связкам

На мой взгляд, правильный путь - обсудить условия, при которых доступы в рекламный кабинет передаются заказчику и прилагается инструкция по ведению связки. За дополнительную плату.

1
Ответить

Спасибо за отзыв, Акрам.

Есть много факторов, которые могут повлиять на выбор сторонами сделки условий, связанных с порядком и моментом передачи прав на рекламные кабинеты.

Например, все может зависеть от масштаба заказчика и/или мотивации подрядчика в конкретном проекте.

Методы работы подрядчика тоже играют роль. Например, есть агентства, которые из одного кабинета ведут рекламные кампании разных заказчиков. В этом есть плюсы и минусы, но очевидно, что такой кабинет не может быть передан заказчикам. И тогда реальностью становятся совершенно другие условия, которые должны быть оговорены заранее.

Мы в своей практике оформляем рекламные кабинеты на организации заказчиков. Здесь тоже много факторов. В большинстве случаев они обусловлены соблюдением интересов этих заказчиков.

1
Ответить