Единственный пункт с которым я бы поспорил, будучи работая в нише БФЛ в качестве подрядчика по контекстной рекламе
~Требуйте от подрядчиков регистрировать рекламные кабинеты и сервисы аналитики на вашу организацию, чтобы в случае прекращения сотрудничества оставить за собой доступ к работающим связкам
На мой взгляд, правильный путь - обсудить условия, при которых доступы в рекламный кабинет передаются заказчику и прилагается инструкция по ведению связки. За дополнительную плату.
Есть много факторов, которые могут повлиять на выбор сторонами сделки условий, связанных с порядком и моментом передачи прав на рекламные кабинеты.
Например, все может зависеть от масштаба заказчика и/или мотивации подрядчика в конкретном проекте.
Методы работы подрядчика тоже играют роль. Например, есть агентства, которые из одного кабинета ведут рекламные кампании разных заказчиков. В этом есть плюсы и минусы, но очевидно, что такой кабинет не может быть передан заказчикам. И тогда реальностью становятся совершенно другие условия, которые должны быть оговорены заранее.
Мы в своей практике оформляем рекламные кабинеты на организации заказчиков. Здесь тоже много факторов. В большинстве случаев они обусловлены соблюдением интересов этих заказчиков.
Отличная статья!
Единственный пункт с которым я бы поспорил, будучи работая в нише БФЛ в качестве подрядчика по контекстной рекламе
~Требуйте от подрядчиков регистрировать рекламные кабинеты и сервисы аналитики на вашу организацию, чтобы в случае прекращения сотрудничества оставить за собой доступ к работающим связкам
На мой взгляд, правильный путь - обсудить условия, при которых доступы в рекламный кабинет передаются заказчику и прилагается инструкция по ведению связки. За дополнительную плату.
Спасибо за отзыв, Акрам.
Есть много факторов, которые могут повлиять на выбор сторонами сделки условий, связанных с порядком и моментом передачи прав на рекламные кабинеты.
Например, все может зависеть от масштаба заказчика и/или мотивации подрядчика в конкретном проекте.
Методы работы подрядчика тоже играют роль. Например, есть агентства, которые из одного кабинета ведут рекламные кампании разных заказчиков. В этом есть плюсы и минусы, но очевидно, что такой кабинет не может быть передан заказчикам. И тогда реальностью становятся совершенно другие условия, которые должны быть оговорены заранее.
Мы в своей практике оформляем рекламные кабинеты на организации заказчиков. Здесь тоже много факторов. В большинстве случаев они обусловлены соблюдением интересов этих заказчиков.