Говорят, за спрос не бьют. Если сотрудник считает, что у него стало больше ответственности, больше задач или он приносит лучше результат, и все это произошло до повышения ЗП — нормально, с его стороны, просить за это достойной компенсации. Со стороны компании также нормально предложить взять на себя новые обязанности «авансом», чтобы в дальнейшем получить более весомую прибавку в ЗП и должности. И со стороны сотрудника — нормально не согласиться, если ему не подходит такая «работа на авторитет». Мы все разные, и вот тут-то и стоит вести переговоры. Кстати, то, что он пришел к вам, хотя процессы этого не предполагали — обычно говорит о лояльности сотрудника, и он скорее всего ожидает диалога, а не требования подчиняться установленным правилам.
надо скинуть своему руководителю , пусть пройдет тест , интересно посмотреть как он себя оценивает
Руководитель не опаздывает, руководитель задерживается. Работа у него такая. Так что не надо сразу говорить что он плохой начальник.
Для меня это плохой начальник. На этого человека возложена большая ответственность и сотрудники в первую очередь берут пример с него. Я сам не опаздываю и не терплю этого от других!
если что у меня не было задачи сказать что начальник плохой) я специально показываю риски и возможности: риск опозданий когда от других вы требуете быть вовремя - сотрудниками ощущается несправедливость ситуации, от чего могут быть последствия в виде меньшей лояльности, меньшей обязательности в исполнении каких-то других правил и тп.
ну опаздываю я немного, ну чо вы сразу ,ну человек я такой, это же не значит ,что я руководитель плохой
я себе за это тоже балл сняла =))) заголовок конечно кликбейтный, но в целом думаю понимаете что есть тенденция, если я сама не выполняю то что требую от сотрудников, я не то чтоб особенно плохая, но врядли очень справедливая в их глазах
С учетом того что я сотрудник, прошел тест, ну в общем до руководителя мне далековато 😂