Экологичность — слабое УТП. Если вы продаёте результат, а не результат результата, вы проиграете. Клиенту нужна не экология, а её результат.
6 лет работаю с брендами косметики и суперфудов, экоритейлерами и вижу всё то же УТП — «товар хороший, купи». А потом стартапчики закрываются или продаются. Кто побогаче, типа Thalion, строят вавилоны на интершарме и ждут люксовые сети салонов красоты в затяжном кризисе, хех. Кто победнее, топчутся на зачатьевском переулке в «инфопространстве», консультируют полторы бабушки. На моих глазах уже разорилось 2 экоритейлера, с полсотни брендов и еще с полсотни брендов ГОДАМИ живут на уровне самоокупаемости.
Устойчивых брендов на рынке на донышке, порядка полутора десятка. У многих из них мертвые партнерки, слабая коммуникация с аудиторией и полуживой контент-маркетинг.
Экологичность — слабое УТП. Если вы продаёте результат, а не результат результата, вы проиграете. Клиенту нужна не экология, а её результат.
6 лет работаю с брендами косметики и суперфудов, экоритейлерами и вижу всё то же УТП — «товар хороший, купи». А потом стартапчики закрываются или продаются. Кто побогаче, типа Thalion, строят вавилоны на интершарме и ждут люксовые сети салонов красоты в затяжном кризисе, хех. Кто победнее, топчутся на зачатьевском переулке в «инфопространстве», консультируют полторы бабушки. На моих глазах уже разорилось 2 экоритейлера, с полсотни брендов и еще с полсотни брендов ГОДАМИ живут на уровне самоокупаемости.
Устойчивых брендов на рынке на донышке, порядка полутора десятка. У многих из них мертвые партнерки, слабая коммуникация с аудиторией и полуживой контент-маркетинг.
Рынок на ладан дышит. А вы?