Маркетолог Алёна Матийкова, являющаяся клиентом рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы, начинала продвигать курсы «Менеджер Wildberries», когда это ещё не было мейнстримом. По её словам, для успешного запуска в ВК нужны сильная воронка, реальные УТП, крутые продажники и опытный маркетолог. С таким комбо можно…
Доброго времени суток. Вы написали что в рекламе ВК проверенные методы не работают? С чем это связано? Алгоритмы или аудитория?
Здравствуйте! Это связано с спецификой соц сети.
Стратегии и приёмы, которые отлично работали в одном проекте, не факт, что сработают в другом. Всё нужно тестировать и пробовать. Причём не только в ВК, но и в Директе, и на любых других площадках