Кейс клиента Vitamin.tools: как мы получили ROMI 1000%, продавая курс по маркетплейсам молодёжной аудитории в ВК

Маркетолог Алёна Матийкова, являющаяся клиентом рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы, начинала продвигать курсы «Менеджер Wildberries», когда это ещё не было мейнстримом. По её словам, для успешного запуска в ВК нужны сильная воронка, реальные УТП, крутые продажники и опытный маркетолог. С таким комбо можно…

Кейс клиента Vitamin.tools: как мы получили ROMI 1000%, продавая курс по маркетплейсам молодёжной аудитории в ВК
8686
реклама
разместить

А как вы оптимизировали стратегии?

1

Если вы имеете в виду конкретно трафик, то тут все просто. Лидирующие связки ушли на мини масштабирование, показавшие лучшую цену на масштаб. При масштабе уже пошел анализ продаж и именно эти связки остались в дальнейшей работе. Работа идет с оплатой за клик, на ручной CPC, мы знаем конверсию из клика в регистрацию и на основе этих данных устанавливаем цену клика. Далее в работе оставляем только то, что приносит лиды в рамках KPI.

2