Горький опыт работы с OneSpot: долгая модерация, отсутствие поддержки и равнодушие к клиентам

Являясь владельцем небольшого туристического стартапа, я всегда стараюсь сам разбираться во всех нюансах продвижения бизнеса в интернете. Когда встал вопрос о запуске рекламных кампаний, наткнулась на платформу OneSpot, позиционирующую себя как универсальное решение для размещения рекламы сразу во всех популярных соцсетях. Мне такой формат подошел идеально: один рекламный кабинет, где можно продвигаться сразу практически во всех соцсетях и поисковиках. Не нужно разбираться в каждом кабинете, отслеживать отдельно аналитику и т.д. Времени на это особо не было, а на начальном этапе нанимать маркетолога было затратно. Пришлось всё делать самостоятельно.

Первым разочарованием стала процедура регистрации в OneSpot. Требуется предоставить практически все личные данные (странно, что ключи от сейфа с деньгами не затребовали) и подписать кучу соглашений. Напомню, что это до начала сотрудничества. Возможности платформы я ещё не видела, но уже меня знатно достали с регистрацией. Смешно бы было, если бы возможности личного кабинета сильно отличались от заявленного на сайте. Но, к счастью, тут всё обошлось.

Второе разочарование – взаимодействие с самим сервисом. На модерацию первой рекламной кампании ушло 9 дней. Со своей стороны, я подготовила все креативы, однако их постоянно отвергали. По какой причине – неизвестно. Модераторы предлагали «протестировать другой вариант», но этих вариантов УЖЕ было порядка двух десятков.

Третье разочарование, которое и стало финальным – полный непрофессионализм менеджеров. При регистрации мне персональный менеджер пообещал, что у них в компании есть специалисты по туристической нише, которые смогут помочь в настройке таргетинга и ответить на все мои вопросы. На деле оказалось, что никаких специалистов у них нет, никаких советов мне не давали, а мои вопросы так и остались без ответа.

После этого я прекратил сотрудничество с площадкой. И, как оказалось, не зря. Позже от знакомых узнала, что проблемы в работе OneSpot появляются у всех и на разных этапах. Особо много и часто говорили о дополнительной наценке в 3% за конвертацию валюты.

В общем могу сказать, что это не сервис, а очередная «пустышка», направленная на то, чтобы получить от клиента деньги, но не давать ничего взамен. Все обещания так и остались обещаниями. Возможно есть компании, с которых менеджеры OneSpot пылинки сдувают, но к простым смертным это не относится.

Разочарование. Просто сплошное разочарование от работы с сервисом.

11
6 комментариев

Видимо компания неплохо работает, если против нее пошли выбросы от однодневок, да и ещё автор пишет то в женском, то в мужском лице ))) https://vc.ru/claim/1146462-gde-860-onespot-grustnaya-istoriya-kak-nas-kinuli-na-babki

1
Ответить

😂 сммщики чуток не попали в нужные публикацией, чуток ошиблись с профессией...

Ответить

чет кто-то реально льет на них. А есть, кто реально с ними работал? я связывалась со спецами, рассказывают прям гладенько

Ответить

Мне тоже интересно, кто-то сотрудничал с ними? Я сейчас на этапе выбора компании и чем больше читаю о них, тем очевиднее становится, что на них прям льют конкуренты.

Ответить

Мне тоже интересно, кто-то сотрудничал с ними? Я сейчас на этапе выбора компании и чем больше читаю о них, тем очевиднее становится, что на них прям льют конкуренты.

Ответить