На связи Игорь Голиков, владелец сети химчисток «Хозяюшка». В этот раз хочу разбавить популярное мнение о модели бизнеса по франшизе и выступить ее амбассадором. Давайте разберемся вместе, почему она не заслуживает тех оценок, которые зачастую можно встретить в комментариях на vc.ru.
похоже у владельца фрнашизы прост нету оборотных средств для открытия новых пунктов, вот и пытается построить сеть за счет наивных покупателей франшизы
Стратегия масштабирования бывает разной. Кто-то развивается сам, кто-то с инвесторами, кто-то по модели франчайзинга, а кто-то использует все возможные способы.
Могу предположить, что у макдольдс, Старбакс, Марриотт нет оборотных средств.
Вы в своем бизнесе пробовали оборотные средства использовать для роста х10 за год или за два?