Тайных покупателей Stars Coffee посылает сама, чтобы контролировать качество обслуживания. А обслуживание — полный кринж. Каждому гостю нужно предлагать купить кофейные зёрна или сироп в большой бутылке. То есть человек зашёл попить чай, а ты обязан предложить ему зёрна. Зачем…
Дальше нужно рассказать про акции, а их много. Предложить еду, кондимент к напитку (сироп, например), чтобы повысить стоимость. Первый раз я не предложила зёрна, с акцией налажала, и влетело в итоге управляющей — за то, что она нас плохо научила.
Ну и, конечно, здороваться, улыбаться, прощаться. В идеале ещё и [немного поговорить]. Например, мне сначала не дали сертификацию, потому что я мало общалась с клиентами. С ними надо реально разговаривать: как ваш день, как дела. Просто пробивать заказ нежелательно.
биометрию, сведения о наличии загранпаспорта и дополнительного гражданства, а также фото- и видеоизображение сотрудника.Зачем Тимуру Юнусову (aka Тимати) знать о наличии загранпаспортов и хранить видеопортреты?
Как будто там не кофе в угли сжигают, а на стратегическом объекте работают
Комментарий недоступен
Все гнали на качество кофе в старбаксе, пока не выкатили старкофе - кофе, суко, стремный((
Кофе хуже чем в Старбаксе? Такое вообще возможно?
Старбакс и его последы это не про кофе. От слова совсем.
Это про атмосферу определённую и культуру массовую.
А кофе там изначально проходняк) иначе бизнес модель не сработает
В России нет специалистов по кофе за оверпрайс, кроме Анны Цфасман.
Цфасман разбирается в хорошем кофе, в отличие от некоторых !
Пруфы:
https://www.forbes.ru/karera-i-svoy-biznes/392173-kofeynyy-mmm-kak-osnovatelnica-dablbi-poteryala-biznes-i-konkuriruet-s
ну чтож уже сделать, старбакса нет придется пить то что есть