Я просыпался. Открывал глаза и с тоской думал, что опять надо ехать на работу. Она казалось мне бессмысленной, выматывающей, но, увы, безальтернативной. Как сменить ее на что-то еще — я не знал. Чем хочу заниматься — не знал. Я жил с чувством, что влип в нелюбимую работу навсегда. Чувствовал, что застрял, но не подозревал, что выход из болота наход…
Скажем, мы изучали астрономию. Почему не геологию?
Я предположу, что это советское наследие. Космос был отраслью, которой мы гордились, поэтому упор был на предметы, связанные с космосом.
Но вообще немного астрономии необходимо - всё-таки это знание о том, что окружает нашу планету и о вселенной вообще. Да и навигация по небу никуда не делась.
Геологии касаются на природоведении или географии, по крайней мере я хорошо помню, что про минералы мне рассказывали.
Да, что там астрономия, посягну на святое — математику. Математику мы закончили изучать, кажется, на интегралах и дифференциалах. Здравствуй, XVII—XVII век. Что, дальше математика не развивалась? А если успели пройти только до XVII века, то почему было не остановиться несколькими веками раньше? Получается, сколько успели, столько успели, и никакого особого смысла во всем этом нет?
Скорее всего математику учат тому уровню, который соответствует изучаемой физики и геометрии на этом этапе. Чтобы не было такого - проходят ускорение, а график для него построить не могу, потому что не проходили.
Но вообще тот же Фейнман, что математику следует изучать не абстрактно, а на примерах из жизни.
Комментарий недоступен