Я просыпался. Открывал глаза и с тоской думал, что опять надо ехать на работу. Она казалось мне бессмысленной, выматывающей, но, увы, безальтернативной. Как сменить ее на что-то еще — я не знал. Чем хочу заниматься — не знал. Я жил с чувством, что влип в нелюбимую работу навсегда. Чувствовал, что застрял, но не подозревал, что выход из болота наход…
Что же в моем поколении так много страдальцев. Не смог стать успешным к 30 сразу надо обвинить кого-то. Школу, ВУЗ, родителей, первую любовь, злую собаку из соседней квартиры. На крайний случай, всегда можно сказать, что это Путин виноват. И все, взятки гладки. Страдай досыта, а потом - иди к коучу/стань коучем.
Система школьного обучения нужна как минимум, чтобы ты читал, писал, считал и знал, что Рейкьявик - это не стул в ИКЕА. Не говоря о том, что чем больше разных знаний получишь и задачи решишь, тем обширней будут нейронные связи твоего мозга. А еще, чтобы понять тебе что интересней - стихи сочинять, в учебнике биологии залипать или эксперименты по физике делать. А дальше в ВУЗ по интересам и возможностям.
И даже если ошибся с вузом, профессией, выборе жизненного пути, то надо просто признать и пойти дальше, понимая что ошибок может быть еще много. Потому что в жизни не все просто. И в этом уж точно не школа виновата.
Тем не менее, по моим ощущениям, 50% знаний из школы - бесполезны, ещё 25% вредны, и дай бог оставшиеся 25% хоть иногда можно применить в реальной жизни.
Ну, вообще школа не тому учит. Такой большой упор в естественные науки не нужен. Далеко не все в жизни берут производные и имеют дело с ядерной физикой. А обучения многим базовым вещам, вроде основ права и общественного устройства не хватает. Потом такие голосуют за «Единую Россию» в самых бедных регионах, не понимая из-за кого они такие бедные.
Прекрасно сказано. Всегда проще кого-то обвинить, чем самому измениться или признать ошибку. Школа когда была, после этого, как сам/сама решил, так и будет.
Согласна, польза даже в том, что развиваются навыки мышления и решение различных задач, которые могут быть полезны во многих жизненных ситуациях.
Система школьного обучения нужна как минимум, чтобы ты читал, писал, считалНа это нужно 10 лет? Странно, обычно дети к 6 это все уже умеют, а к 8-9 владеют в совершенстве)
и знал, что Рейкьявик - это не стул в ИКЕАДля типового россиянина, который скорее всего даже загранпаспорт не получит за всю жизнь - это просто невероятно ценное знание :)
чем больше разных знаний получишь и задачи решишь, тем обширней будут нейронные связи твоего мозгаНу так может быть надо получать реальные знания и решать реальные задачи? А не дрочить названия травок на латыни? Да не, бред какой-то...
И я не про то, что школа в чем-то виновата. Но добровольно сливать в унитаз 10 лет времени своего ребенка - идея так себе)
это да, но школе в старших классах не хватает курса по мышлению, логическим ошибкам, базовой психологии, когнитивным искажениям, научному и рациональному мышлению, и так далее, короче не учат как думать и действовать что бы минимизировать свои ошибки
нам нужен гений, который перетрясет школьную программу в соответствии с современными реалиями
но конечно не как на Западе, где нельзя ставить плохие оценки потому что это расизм
и не уметь читать в 5 классе это нормально, потому что главное какой у тебя гендер
глубокое изучение базовых предметов необходимо, математика вообще основа всего, универсальный язык и прокачивает мозги дай боже
с таким настроем ты слона не продашь