«В Фигме это выглядело по-другому»: как нам не хватило контента для лендинга и почему он всё равно приносит заявки

История о том, как сделать лендинг для услуги, даже если на руках мало контента. В конце — рекомендации заказчикам, как получить отдачу от нового сайта и что для этого нужно от владельца.

«В Фигме это выглядело по-другому»: как нам не хватило контента для лендинга и почему он всё равно приносит заявки
4040
Автор

А вы сталкивались с проблемой отсутствия или недостаточного количества контента в своих проектах?)

2
Ответить

Конечно. У меня почти все клиенты b2b, часто это какие-то услуги, которые не ясно как показать. На помощь приходит визуальное повествование, которое преподаёт Ильясов. Придумываешь схемы, графики, диаграммы, рисуешь скриншоты и всякие другие штуки, по-новому преподносишь кейсы (например, карточная подача — моя фишка) и выдумываешь другие визуальные ходы.

6
Ответить

Бывало, что вообще без контента приходили)

Либо выкручивались иллюстрациями, графикой и тд тп. Либо давали ТЗ на фото/видео и ждали.

Очень редко. когда к стокам обращаюсь, так как это прям фу и сразу палятся) Хотя у вас вроде органично встали, сразу и не заметишь)

Ну и многое от ниши зависит, где-то действительно можно без большого количества контента обойтись. а где-то без него и запускаться смысла нет...

1
Ответить