Конечно. У меня почти все клиенты b2b, часто это какие-то услуги, которые не ясно как показать. На помощь приходит визуальное повествование, которое преподаёт Ильясов. Придумываешь схемы, графики, диаграммы, рисуешь скриншоты и всякие другие штуки, по-новому преподносишь кейсы (например, карточная подача — моя фишка) и выдумываешь другие визуальные ходы.
А вы сталкивались с проблемой отсутствия или недостаточного количества контента в своих проектах?)
Конечно. У меня почти все клиенты b2b, часто это какие-то услуги, которые не ясно как показать. На помощь приходит визуальное повествование, которое преподаёт Ильясов. Придумываешь схемы, графики, диаграммы, рисуешь скриншоты и всякие другие штуки, по-новому преподносишь кейсы (например, карточная подача — моя фишка) и выдумываешь другие визуальные ходы.
Бывало, что вообще без контента приходили)
Либо выкручивались иллюстрациями, графикой и тд тп. Либо давали ТЗ на фото/видео и ждали.
Очень редко. когда к стокам обращаюсь, так как это прям фу и сразу палятся) Хотя у вас вроде органично встали, сразу и не заметишь)
Ну и многое от ниши зависит, где-то действительно можно без большого количества контента обойтись. а где-то без него и запускаться смысла нет...