Добрый день, Илья. Если продавец самостоятельно отправлял товар из-за границы, вернуть покупку нужно ему напрямую по адресу, который он укажет. Это правило работает даже если вы проверили покупку в пункте выдачи и сразу заметили, что что-то не так. При рассмотрении заявки партнёр может предложить компенсацию или сразу одобрить/отклонить возврат. Об этом пишем тут: https://ozon.ru/t/BV4ARaQ . После того как продавец получит и проверит товар, примет решение о возврате денег. Если будете не согласны с ним, сможете открыть спор. Сотрудники службы поддержки в своих рекомендациях ориентируются на условия возврата https://docs.ozon.ru/common/ozon-global/returns-from-abroad/?country=RU . Проверим их ответы в чате и проведём работу над ошибками, при необходимости. Простите, что дважды получили не те товары, которые ожидали. Проверим продавцов, которые отправляли фотоаппараты. Если выявим нарушения, примем меры вплоть до прекращения сотрудничества. По заявке 12522188-R2 отправили деньги на Ozon карту 26 апреля. Зачисление занимает обычно 10 минут. Заявку 12522188-R3 сегодня перевели в статус "На проверке у продавца". Отправлять товар не нужно. У партнёра будет 7 дней, чтобы принять решение по возврату денег. Если действий от него не будет, 5 мая вручную отправим деньги за заказ на карту.
К счастью вы хоть стали блочить такие магазины и не заставляете всех поголовно отправлять хлам им обратно. Надеемся, что дойдете до того, что на площадку будут попадать только реальные продавцы реальных товаров.
Большое спасибо за помощь! Тогда ничего не делаю, товар не отправляю. Жду 7 дней. подскажите, пожалуйста, мне все-таки нужно купить камеру. Можно ли купить c действительно "низкой" ценой? Не повторится ли ситуация? У меня просто несколько фото-студий и я конечно ищу низкую цену. Один раз камера приехала отличная, два раза как видите не очень.
Просто магазин существует всего 27 дней и таких магазинов масса. Какая ваша позиция по этой ситуации? Не скажете ли вы мне на 3-5-8 раз, что я сам виноват?
Добрый день, Илья. Если продавец самостоятельно отправлял товар из-за границы, вернуть покупку нужно ему напрямую по адресу, который он укажет. Это правило работает даже если вы проверили покупку в пункте выдачи и сразу заметили, что что-то не так. При рассмотрении заявки партнёр может предложить компенсацию или сразу одобрить/отклонить возврат. Об этом пишем тут: https://ozon.ru/t/BV4ARaQ . После того как продавец получит и проверит товар, примет решение о возврате денег. Если будете не согласны с ним, сможете открыть спор.
Сотрудники службы поддержки в своих рекомендациях ориентируются на условия возврата https://docs.ozon.ru/common/ozon-global/returns-from-abroad/?country=RU . Проверим их ответы в чате и проведём работу над ошибками, при необходимости.
Простите, что дважды получили не те товары, которые ожидали. Проверим продавцов, которые отправляли фотоаппараты. Если выявим нарушения, примем меры вплоть до прекращения сотрудничества.
По заявке 12522188-R2 отправили деньги на Ozon карту 26 апреля. Зачисление занимает обычно 10 минут.
Заявку 12522188-R3 сегодня перевели в статус "На проверке у продавца". Отправлять товар не нужно. У партнёра будет 7 дней, чтобы принять решение по возврату денег. Если действий от него не будет, 5 мая вручную отправим деньги за заказ на карту.
А если продавец предоставит несуществующий адрес и товар до него не доберется?
К счастью вы хоть стали блочить такие магазины и не заставляете всех поголовно отправлять хлам им обратно.
Надеемся, что дойдете до того, что на площадку будут попадать только реальные продавцы реальных товаров.
Что ж ты фраер сдал назад…🥲
Ждем четвертую камеру
Большое спасибо за помощь! Тогда ничего не делаю, товар не отправляю. Жду 7 дней. подскажите, пожалуйста, мне все-таки нужно купить камеру. Можно ли купить c действительно "низкой" ценой? Не повторится ли ситуация? У меня просто несколько фото-студий и я конечно ищу низкую цену. Один раз камера приехала отличная, два раза как видите не очень.
Например вот здесь? https://www.ozon.ru/product/bezzerkalnyy-fotoapparat-nikon-z5-body-1539660213/?asb=ZchjZIsmYja9zzSnTumsfuYp%252Fdl2DpCGAGpSDPNp0Zw%253D&asb2=YEOks3vaHtiao1aVjg5KxmyREqope-0tq6YKpwgFMskV3CtBjc5lnqTda8dT4mES&avtc=1&avte=2&avts=1714386726&keywords=nikon+z5+body
Просто магазин существует всего 27 дней и таких магазинов масса.
Какая ваша позиция по этой ситуации? Не скажете ли вы мне на 3-5-8 раз, что я сам виноват?
Привет, Озон! 😝