Во-вторых, пользователи активнее оставляют негативные отзывы. Так работает человеческая психология. Получение качественного товара или услуги, соответствующих заявленным характеристикам, воспринимается как само собой разумеющееся. Покупая хлеб в магазине никто не бежит расхваливать пекаря. Но при негативном опыте сотрудничества с брендом потребитель обязательно расскажет об этом. Это происходит из-за того, что человеку нужно высказаться, выплеснуть свое недовольство, снять напряжение. Вернемся к нашему хлебу. Если с ним все хорошо, вы просто сделаете бутерброд. Но если на нем окажется плесень, то скандала (или как минимум полного недоверия к магазину, где была куплен продукт) не миновать.
ORM - Object-Relational Maping, объектно-реляционное отображение. Основная задача не интернет имидж, а обеспечение прозрачного преобразования данных между объектами в коде и реляционными таблицами в базе данных.
Online Reputation Management)
Спецом зашёл чтобы поискать этот коммент))
Во-вторых, пользователи активнее оставляют негативные отзывы. Так работает человеческая психология.-вот нужно менять эту психологию и говорить не только когда что то не так ,но и когда все так благодарить)
Согласен!) К сожалению в нашем 21-х люди высказываются тогда, что-то им не понравилось и вот это большой минус.
К моему большому сожалению мало кто-то может высказаться о хорошем продукте/товаре, а это ведь не сложно!) Поделись мнение, расскажи было тебе комфортно работать с данной компанией. Какие эмоции ты испытал когда ты купил/обратился и т.д)
Ну если услуга реально гавно, то лучше написать комментарий об этом. А благодарить компанию за что ?? То что я оплатил за их услуги и воспользовался ими )