Давайте начистоту: интернет-имидж сегодня — это то, от чего напрямую зависит развитие любого бизнеса. И покупателю косметики и производителю ЖБИ одинаково важно, чтобы у компании, с которым он сотрудничает, была хорошая репутация. И это именно то, с чем работает ORM.
Во-вторых, пользователи активнее оставляют негативные отзывы. Так работает человеческая психология.-вот нужно менять эту психологию и говорить не только когда что то не так ,но и когда все так благодарить)
Согласен!) К сожалению в нашем 21-х люди высказываются тогда, что-то им не понравилось и вот это большой минус.
К моему большому сожалению мало кто-то может высказаться о хорошем продукте/товаре, а это ведь не сложно!) Поделись мнение, расскажи было тебе комфортно работать с данной компанией. Какие эмоции ты испытал когда ты купил/обратился и т.д)
Ну если услуга реально гавно, то лучше написать комментарий об этом. А благодарить компанию за что ?? То что я оплатил за их услуги и воспользовался ими )
Легче сказать чем сделать, когда работа выполнена без вопросов, то человек воспринимает это как должное. А если есть замечания или недовольство, то тут сразу пишут негатив, как бы сознательно наказывая. От этого не уедешь, в российских реалиях точно