Давайте начистоту: интернет-имидж сегодня — это то, от чего напрямую зависит развитие любого бизнеса. И покупателю косметики и производителю ЖБИ одинаково важно, чтобы у компании, с которым он сотрудничает, была хорошая репутация. И это именно то, с чем работает ORM.
"Да, это нереальные отзывы. Но в них содержится реальная и достоверная информация о компании (просто без обозначения ее минусов и недостатков). Поэтому такие комментарии имеют полное право на свое существование в сети."
- Нет не имеют.
Сплошные манипуляции в статье. Типа "примите уже, что наша накрутка отзывов - это нормально!"
В общем-то, это ожидаемо от таких агентств, не первый пост на VC вижу от подобных контор.
Почему не имеют? А причем тут накрутка отзывов, если там другие еще действия включены в формулировку ORM)