Да… сбермаркет уже не тот….. С прискорбием констатирую факт, что компания "сбермаркет" скатилась до уровня низкосортной шарашки не выполняющая своих обязательств. Сделал на сайте заказ. Звонок… товарищ клиент то филе что вы заказывали нету… есть в три раза дороже…. Будете брать? хотя на сайте у них все в порядке… и цена и описание… и наличие… перед этим сборщик позвонил мне и мы согласовали вес. Косяки которые допускают сотрудники решаются за счет клиентов, какая тут уже репутация…. Репутация сильно подмочена… невыполнение взятых на себя обязательств во всем мире солидные конторы решают не за счет клиентов. Сейчас эта конторка в любой момент и на любой товар может сказать вам… этот товар по этой цене мы поставить не можем… ошибка в описании. И без разницы что этот товар есть в наличии. Так что товарищ будешь ты без товар на который ты рассчитывал
Здравствуйте! Очень жаль, что последний опыт заказа у нас разочаровал вас.
Обычно наш сервис работает следующим образом: каждые несколько часов мы синхронизируем информацию о доступных в магазине товарах и обновляем наши витрину. С высокой вероятностью выбранный вами продукт оказался ажиотажным, и его быстро разобрали - мы не успели обновить информацию на сайте. Приносим наши извинения.
Пожалуйста, сообщите номер заказа в личном сообщении - попробуем изучить проблему в деталях.
Да… сбермаркет уже не тот….. С прискорбием констатирую факт, что компания "сбермаркет" скатилась до уровня низкосортной шарашки не выполняющая своих обязательств. Сделал на сайте заказ. Звонок… товарищ клиент то филе что вы заказывали нету… есть в три раза дороже…. Будете брать? хотя на сайте у них все в порядке… и цена и описание… и наличие… перед этим сборщик позвонил мне и мы согласовали вес.
Косяки которые допускают сотрудники решаются за счет клиентов, какая тут уже репутация…. Репутация сильно подмочена… невыполнение взятых на себя обязательств во всем мире солидные конторы решают не за счет клиентов. Сейчас эта конторка в любой момент и на любой товар может сказать вам… этот товар по этой цене мы поставить не можем… ошибка в описании. И без разницы что этот товар есть в наличии. Так что товарищ будешь ты без товар на который ты рассчитывал
Здравствуйте! Очень жаль, что последний опыт заказа у нас разочаровал вас.
Обычно наш сервис работает следующим образом: каждые несколько часов мы синхронизируем информацию о доступных в магазине товарах и обновляем наши витрину. С высокой вероятностью выбранный вами продукт оказался ажиотажным, и его быстро разобрали - мы не успели обновить информацию на сайте. Приносим наши извинения.
Пожалуйста, сообщите номер заказа в личном сообщении - попробуем изучить проблему в деталях.