По словам Дмитрия, при принятии решения о переходе из корпорации в стартап сталкиваешься с опасениями и даже страхами по поводу определённых трудностей. «В „Яндексе“, очевидно, у тебя большие риски отсутствуют. Ты в супершоколадных условиях, имеешь невероятный корпоративный пакет: массажисты в офисах, гамаки, капсулы для сна. Но за это ты платишь отсутствием сильной подвижности и свободы в выборе проектов, необходимостью перепрыгивать через бюрократические препятствия», — говорит Дмитрий. Впрочем, ему самому было очевидно, что опасения минимальны — он знал, с какими людьми ему предстоит взаимодействовать.
Крутая статья! Интересно, сколько сотрудников останется после кризиса и сокращений?
Мы планируем только расти :)
Отличная статья!
А вообще, каждый выбирает для себя сам, стабильность стабильная и корпоративное размытие ответственности, либо драйв и максимальная корреляция результата с собственными действиями.
Пока есть амбиции и страсть, более разумным выглядит не держать всё это в оковах корпорации.
Хотя с другой стороны посмотрим, сколько стартапов и с какими потерями смогут пережить 2020 год :)
Правда когда я обратился с просьбой расширить зону доставки - получил стандартную отписку. При том что другие службы доставки к нам возят и магазины в пределах 15-20 минут на автомобиле.
напишите ваш адрес в личные сообщения, пожалуйста. Посмотрим, в чём дело
Среди всех приведенных примеров - только топы. Было бы неплохо разбавить текст и рядовыми сотрудниками)
спасибо, поработаем над этим